Новая дорогая на Усть-Илимск
В ноябре 1965 г. от станции Хребтовая на железной дороге Тайшет — Лена началось строительство новой железной дороги на Усть-Илимск. Она пойдет правобережьем Клима, пересечет нетронутые лесные массивы, подойдет к Рудногорскому железорудному месторождению и к Игирминскому месторождению кварцевых песков. Строительство этой дороги длиной более 200 км поможет вовлечь в хозяйственный оборот запасы леса, руд и нерудных ископаемых междуречья Ангары и Лены. Начата разработка лесных массивов в пойме будущего водохранилища. В районе Рудногорского месторождения изыскатели выбрали площадки под строительство лесопромышленного комплекса типа Братского ЛПК. Ниже створа гидроузла начато строительство моста через Ангару.
Экономическое развитие района выдвинуло в качестве неотложной задачи освоение здесь целинных земель для создания молочно-овощеводческих хозяйств. Сохраняет свое значение охотничий промысел, преимущественно на белку и соболя.